Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

 

 

 

 

 

 

Новости/Аналитика

Оксфордширский стартап совместно с DPDgroup создал электронный грузовой велосипед из биокомпозитных материалов на основе конопли

11.04.2019

Лицевая панель EAV Project 1 изготовлена из биокомпозитного материала, усиленного конопляными волокнами, склеенными между собой смолой на основе масла из скорлупы кешью. E-Cargobikе шириной в 1 метр и длиной 2 метра весит всего около 75 кг. На грузовом велосипеде установлен электродвигатель мощностью в 250 ватт. Не смотря на то, что изделие является четырехколесной конструкцией, EAV Project 1 классифицируется как велосипед с электроприводом, а не легкий электромобиль. Он спроектирован таким образом, чтобы в огромном спектре электронных каргобайков иметь возможности выполнять функции фургона спринтера (“Sprinter van”), т.е. имеет различные индикаторы и другие принадлежности характерные для автомобилей, однако легально может передвигаться по велосипедным дорожкам. Шасси изделия имеет встроенную подвеску, позволяющую существенно снизить вес при оснащении грузового велосипеда вилками подвески.

Международная группа доставки посылок DPDgroup помогла в разработке легкого четырехколесного электронного E-Cargobikа  Оксфордширскому стартапу Electric Assisted Vehicles (EAV). Новости о тестировании электронного грузового велосипеда EAV Project 1 в апреле 2019 года были обнародованы на саммите eBike в Оксфорде. Несколько тестовых моделей E-Cargobikа на данный момент испытываются для выявления возможных конструктивных недостатков и особенностей эксплуатации электронных грузовых велосипедов. Бизнес-план проведения вышеуказанных испытаний рассчитан таким образом, чтобы первые серийные модели изделия вышли на рынок в июне 2019 года. Тестовые замеры и выявления различных эксплуатационных характеристик проводятся на базе полностью электрического склада DPDgroup, который открылся в Лондоне в конце 2018 года.

По словам генерального директора DPDgroup Дуэйна Макдональда (Dwain McDonald) «Основной целью создания грузового велосипеда на электрическом приводе является нейтрализация углеродного следа на конечных этапах “довоза посылок клиентам”, а также развитие умных, чистых и устойчивых технологий используемых службами доставки».

Технический директор EAV Адам Бармби (Adam Barmby) в частности отмечает, что «конструкция шасси является модульной, поэтому исходя из требований заказчика мы можем ее расширить либо укоротить, сделать E-Cargobikе универсальным либо специализированным. Разрабатывается версия электронного грузового велосипеда, предусматривающая полную защиту управляющего ним оператора от атмосферных воздействий либо круглогодичного использования практически в любых климатических условиях, а также для различных типов местности (сельские территории, город и т.д.).

Проект создания компанией Electric Assisted Vehicles электронного грузового велосипеда EAV Project 1 является самофинансируемым, однако руководство EAV ищет инвесторов и с целью облегчения выведения промышленного образца изделия на рынок, для чего подала заявку для получения возможности использования налоговых льгот, предоставляемых правительством Великобритании для подобного рода стартапов. По словам сотрудника компании Найджела Гордона-Стюарта (Nigel Gordon-Stewart) «Мы обратились в Управление Её Величества по налогам и таможенным пошлинам (Her Majesty's Revenue and Customs) для получения соответствующих гарантий со стороны государства, которые помогут сделать EAV чрезвычайно привлекательным инвестиционным проектом».

Характеристики созданного компанией Electric Assisted Vehicles электронного грузового велосипеда 

Лицевая панель EAV Project 1 изготовлена из биокомпозитного материала, усиленного конопляными волокнами, склеенными между собой смолой на основе масла из скорлупы кешью. E-Cargobikе шириной в 1 метр и длиной 2 метра весит всего около 75 кг. На грузовом велосипеде установлен электродвигатель мощностью в 250 ватт. Не смотря на то, что изделие является четырехколесной конструкцией, EAV Project 1 классифицируется как велосипед с электроприводом, а не легкий электромобиль. Он спроектирован таким образом, чтобы в огромном спектре электронных каргобайков иметь возможности выполнять функции фургона спринтера (“Sprinter van”), т.е. имеет различные индикаторы и другие принадлежности характерные для автомобилей, однако легально может передвигаться по велосипедным дорожкам. Шасси изделия имеет встроенную подвеску, позволяющую существенно снизить вес при оснащении грузового велосипеда вилками подвески. 

Комментарий Ассоциации «Украинская техническая конопля»

DPDgroup - международная служба доставки посылок весом до 30 кг, ежедневно доставляющая 5,2 миллиона посылок по всему миру. 

Electric Assisted Vehicles - дочерняя структура компании BAMD Composites, базирующейся в Аппер-Хейфорде, недалеко от Оксфорда. Производит композитные детали для авиационного сектора и гоночных автомобилей, таких как Aston Martin.

Потенциал национального рынка каннабиноидных косметических препаратов
17.01.2024

В Украине потребитель готов для выведения на рынок линейки национальной профессиональной CBD косметической продукции

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter